Почта России добавила возможность онлайн-подключения и управления услугой Бокс-сервис. С её помощью клиенты юридические лица могут получать и отправлять корреспонденцию, не посещая почтовое отделение, непосредственно у себя в офисе.
Бокс-сервис решение для оптимизации внешнего документооборота в компаниях, которое теперь можно заказывать и настраивать онлайн. Активировать услугу можно в личном кабинете юридического лица https://otpravka.pochta.ru. Система автоматически рассчитывает стоимость отправки или получения корреспонденции. Сотрудник Почты посетит офис клиента в назначенную дату и время и заберёт документы в доставку. Из почтового отделения их отправят уже на следующий день.
Настраивать параметры Бокс-сервиса также можно самостоятельно в личном кабинете юридического лица: например, выбирать дни приезда курьера, вызывать его разово или же подключить услугу на регулярной основе.
Одна из задач Почты упрощать и переводить в цифру клиентский путь, экономить время пользователей своих сервисов. Именно поэтому мы стараемся сделать современнее и удобнее даже такие традиционные сервисы, как отправка корреспонденции. Новый формат Бокс-сервиса сейчас это один из самых удобных способов организации бумажного документооборота для бизнеса, прокомментировал директор Продуктовой фабрики Почты России Антон Нечаев.
Услуга Бокс-сервис позволяет клиентам экономить время, контролировать затраты на отправку и получение корреспонденции, а также сделать внешний документооборот регулярным и безопасным.
АО Почта России
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
В титульной части сайта использовано изображение автора с ником JA ALT, лицензия CC-BY-SA-3.0
E-mail: info@marks-bulvar.ru
Оставить сообщение: