icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
01:30
Вторник, 1 Октября
Рекламный баннер 990x90px top

130 тысяч клиентов ПАО «Саратовэнерго» перешли на электронные квитанции

15:25 15.11.2023 16+

ПАО Саратовэнерго продолжает развитие удобных цифровых сервисов для клиентов компании. Для клиентов физических лиц по адресу my.saratovenergo.ruдействует личный кабинет, в котором можно подключить получение платежного документа в электронном виде посредством SMS или электронной почты. Такой возможностью уже воспользовались более 130 тысяч клиентов ПАО Саратовэнерго, отмечая оперативность и удобство такого способа получения квитанции.

Также в личном кабинете можно оплатить услуги ПАО Саратовэнерго онлайн и без комиссии, подать показания счетчиков, подключить несколько лицевых счетов, ознакомиться с историей платежей, получить ответы на часто задаваемые вопросы по энергоснабжению.

Развитие онлайн-сервисов это требование времени. Ежемесячно в личном кабинете регистрируется около 5 тысяч клиентов. Каждый второй из них подключает электронный счёт, чтобы получать квитанции сразу, после их формирования в нашей системе, а не ждать в почтовом ящике. Многие клиенты заходят в личный кабинет дважды в месяц: чтобы передать показания, а уже спустя неделю просмотреть квитанцию и сразу оплатить в системе. Это удобно, просто, быстро, а ещё и экологично. За такой подход наши клиенты и ценят онлайн-сервисы, рассказал начальник отдела по договорной работе и клиентскому сервису с физическими лицами Юрий Решетняк.

Напомним, что воспользоваться всеми сервисами личного кабинета и держать документы под рукой можно установив мобильное приложение Мой Саратовэнерго из популярных магазинов приложений для iOS и Android. Получить консультацию по подключению личного кабинета и электронного счета можно в Центрах обслуживания клиентов ПАО Саратовэнерго и по телефону горячей линии: 8 (8452) 69-45-45.

Пресс-служба ПАО Саратовэнерго

747

Оставить сообщение: